19:09 Превью Little Big Planet 2 | |
Информация: Оригинальная Little Big Planet стала просто открытием в том далеком 2008 году. Как ни странно, но жанр-платформер, бывший некогда основой всей игровой индустрии, до выхода творения от Media Molecule был полностью обезвожен и бесплоден. Да, сторонние разработчики пытались сделать невнятные попытки возродить жанр, но все это были или римейки, в которые все уже давным-давно наигрались, или же игры, полностью лишенные какого-либо смысла или инновационных идей. Но ко всей этой серой и скучной картине решила приложить руку до того неизвестная, но очень амбициозная студия: Media Molecule. И ни для кого не секрет, что вот в такой вот обстановке любой более менее интересный и свежий проект был полностью обречен на успех. Вот так вот и произошло…
«Эники-бэники, ели вареники… – ХИТ!!!» Little Big Planet стал чуть ли не первым платформер-экшном в HD-разрешении, вышедшим на платформы последнего поколений. С момента анонса было ясно, что игра будет хитом. В нем было столько того, что могло завлечь к телевизору на столько, что можно было забыть обо всем: классный персонаж – плюшевая кукла, получившая благозвучное название Sackboy, очень оригинальная система кастомизации сакбоя, создание собственных уровней с последующей возможностью поделиться ими с игроками со всего мира и опробовать в свою очередь чужие творения, завораживающий детский стиль и многое-многое другое. Именно возможность «творить» была в игре привлекательней всего. Создавая сиквел, разработчики не захотели зацикливаться на одном простом создании уровней, они пошли дальше: игра даст почувствовать гемерам ощущение Game-Dev сообщества, то есть подарит простор для создания своих собственных мини-игр, со своим сюжетом, героями и декорациями. Ну что ж, очень хочется надеяться, что ситуация с сиквелом повторится так же, как оно было и с оригиналом!
«Хм… Дежавю…» Но как бы ни была хороша новый (уже можно сказать) игр, но вот новшеств в сиквеле не так уж и много. Графика осталась той же, сакбой на месте, да и геймдизайн игры не далеко уехал. Но, как бы это странно не звучало, но именно это хорошо: зачем менять и полностью перелопачивать очень хорошую игру, если популярность на данный концепт, избранный разработчиками не утихает даже по истечении двух лет с момента выхода оригинала? Правда, зачем? Все и так очень прекрасно. Конечно, не обойдется и без новшеств: обойдусь упоминанием трех из них: в режиме игры для двоих у нашего очаровашки-сакбоя появится очень полезный гаджет: аксессуар, с помощью которого можно будет связаться с напарником неразрывными узами кнопки на вашем геймпаде. Так же разработчик обещает добавлять новые гаджеты с выходом последующих DLC. Вторым, наверно самым большим подарком для фанатов станет наличие в игре всех скачиваемых обновлений для оригинального LBP: все паки, костюмы и т.д. Ну и наконец, появится внутриигровой микрочип, функционирующий как калькулятор, разработчики обещают, что его интерфейс будет прост и понятен для людей разных возрастов.
«Стоп, камера, мотор!!!» Ну, конечно, конструктор я просто не мог не выделить в отдельную главу, так как он составит чуть ли не большую долю времени, проведенную игроками за игрой. В нем появится в разы больше новшеств, нежели в общем процессе игры. Ну, начнем по порядку. В своем творении можно настроить практически все, даже интерфейс: ярким примером служит создание оригинальной полоски жизней и т.д. Появится возможность установить прямой контроль над любой деталью. В первой игре транспорт управлялся элементарным "держите R1 для ускорения”. Теперь можно создать автомобиль из резиновых колес и бутылки, вывести интерфейс, похожий на геймпад PS3 и назначить команды на кнопки, например наклоны Sixaxis вперёд и назад, гудок на X. Новоиспеченные разработчики смогут записывать собственные звуки и голоса, привязывая их к объектам или персонажам. Больше нет ограничения на звуковые эффекты, Magic Mouth из первой части теперь не нужен. Можно будет создавать, и редактировать катсцены, настраивая углы камеры и добавив озвучку, и даже пятиминутные фильмы. Эти уровни будут обозначены на экране выбора этапа, связать свои многочисленные уровни, чтобы они "перетекали” из одного в другой, создавать QR-коды и напечатать их на объявления, рекламу, визитную карточку и автоматически загружать уровни, поднеся его к PlayStation Eye в любое время, когда на PS3 запущен LBP2, получить профиль в LBP.me для отображения его активности и предпросмотра уровней (даже через смартфон, если игрок далеко от PS3). Впечатляет, не правда ли?
«Супостат, ступай с земли русской, и чтоб ноги твоей здесь больше не было!» Стоит отметить, что у нас появятся нормальные враги, а не смесь чайников с тостерами из оригинала. Носят они имя не менее звучное, чем сакбой: Сэкботы. Каждый из них будет иметь свой шаблон поведения (яркий пример – боязнь высоты), распорядок действий, искусственный интеллект, уязвимые места, уникальную внешность и, наконец, габариты. Ну надеемся, что сэкботы – не единственные соперники, которые встанут на вашем путь по мере прохождения игры.
Выводы: так же, как и был предречен успех оригинальной «меленькой большой планете» задолго до релиза, так же и сейчас я прогнозирую 100%-ный успех сиквелу. Никаких шансов на провал и мультиплатформенность, потому, что LBP2 и все последующие игры MM будут эксклюзивами Sony, буквально недавно японская корпорация пригрела эту замечательную студию, подарившую PS3 одну из величайших игр современности. Когда пишу это, у меня по шее бегут мурашки и я с удивлением думаю, неужели я пишу это для игры с рейтингом 7+? Это еще раз подтверждает: нет плохих жанров, нет плохих игр, есть неумелые и ленивые разработчики. Но если же студия приложила к созданию своей игры все силы и душу, если команда разработчиков делает свое творение не только для набивания своих кошельков деньгами, а для нас, господа, геймеров, то продукт, вышедший из-под пера таких вот людей, не может быть трешем, это игра навека, которая уже попала в историю игровой индустрии, даже не появившись еще на свет. А я, надеюсь и вы со мной, с нетерпением жду января 2011 года, чтобы погрузиться в то детское самозабвение, когда играешь в этот шедевр!!! | |
|