Appgrade


Любители Xbox 360, PC, PS2, PS3, PSP - Первый взгляд. Fallout: New Vegas [Продолжение]
Нью-Вегас и окружающие его территории - страна контрастов, где привычные разрушенные здания и разбитые дороги сменяются прериями и рощицами ананасов.

Приходим в себя мы в маленькой клинике, где доктор, больше смахивающий на шерифа, за ручку проведет нас через перипетии генерации персонажа. Разработчики из Obsidian похоже даже не пытались переплюнуть Fallout 3 - и в общем-то правильно. Мы раскидываем очки по системе S.P.E.C.I.A.L., проходим несколько психологических проверок, среди которых ассоциации и тест Роршаха, и собственно все. При ручном раскидывании очков глаз зацепляется за небольшие изменения - например, новый навык "Выживание" (Survival) и совмещение легкого и тяжелого вооружения в единый навык "Оружие". Затем выбираем две способности или отказываемся от них вовсе, наряжаемся в почти новенький сине-желтый комбинезончик с цифрой 21 на спине и, наконец, отправляемся в большой мир. Правда перед этим надо сделать еще одну крайне важную вещь, а именно выбрать режим игры - обычный или Hardcore. Во втором случае, мы получаем весомую долю "усложнителей" жизни - персонаж начинает хотеть есть, пить и спать, все исцеляющие предметы действуют не мгновенно, а с течением времени, стимуляторы перестают лечить сломанные конечности, а патроны обретают вес. Правда сменить режим можно в любой момент игры, но нам тут же подбрасывают наживку - за прохождение сюжета в "Хардкоре" выдается особая награда. Забегая вперед хочется сказать, что в нормальном режиме New Vegas по сложности напоминает Fallout 3,а вот Hardcore, в совокупности с уменьшившимся количеством очков прокачки на уровень и способностями, дающимися как и прежде только каждые 3 уровня, может стать "крепким орешком" даже для преданных фанатов серии. Изучение Пип-боя вновь приносит несколько удивительных открытий. Отныне оружие наносит два типа урона - базовый и урон в секунду (DPS), а броня делится на легкую, среднюю и тяжелую. Кроме того, некоторые противники теперь являются особо защищенными, так что рекомендуется сначала пробить их броню особыми патронами, а лишь затем массированно чем-нибудь очень больно ударить. Приплюсовав к имеющемуся еще и внушительную систему крафта, которая отныне позволяет создавать почти все, начиная от еды и патронов и заканчивая оружием, можно с уверенностью сказать, что по части экипировки New Vegas далеко обошел Fallout 3. И кстати. Теперь все вещи имеют собственные преквизиты по характеристикам. Есть подозрение, что взять в руки миниган, имея силу 5, может и не получиться...
И вот, наконец, мы выходим в "свободное плавание", и городок, где начинается наш путь, встречает нас ярким солнцем, голубым небом, зеленой листвой и растущими вдоль дороги ананасами. Снова паника? Не забываем, что мы в Калифорнии, а не на развалинах Вашингтона, куда пришелся основной ракетный удар. Бомбы тут падали мало, ущерб экологии нанесли менее значительный, а вышеупомянутая Дамба Гувера позволяет даже местному магазинчику в этом захолустье повесить над дверью неоновую вывеску. В общем, тишь да благодать.
В целом, можно сказать, что New Vegas - это одновременно и второй Fallout, и третий. Выйди он два года назад вместо Fallout 3 и, скорее всего, не было бы всех тех массовых "холи варов", развернувшихся вокруг триквела. Хотя может быть оно и к лучшему, ведь теперь у нас есть не одна, а целых две очень хороших игры в любимой вселенной. И пусть эта война никогда не закончится
Название соответствует действительности, вы даже можете
поиграть в покер


Сделать бесплатный сайт с uCoz
Сделать бесплатный сайт с uCoz